(044) 233-22-13
(096) 233-22-13
(063) 233-22-13
(099) 233-22-13
 

Корзина

Корзина пуста
Отзывы  
#17 Лариса Ивановна 06.09.2021 09:21
Очень благодарна сотрудникам питомника. Заказывала витекс священный, альбицию, кольвикцию и лаванду. все пришло очень хорошо и бережно упакованное (заказ 0821-1301). И все в замечательном состоянии, зелененькое, свежее. Огромное вам спасибо. И за консультацию тоже. Будбте здоровы и успехов вам!
Цитировать
#16 Антонина 15.08.2021 19:29
Покупала в питомнике две розы. Пришли в горшках. Отлично сформированные с бутонами двухлетки. Я бутоны срезала и посадила. Это было всредине лета. И ждала цветения. Вот розы зацвели просто замечательно. Сорт соответствет! Розы потрясающие Мадам де Шенонсо. Советую питомник. Спасибо вам!
Цитировать
#15 Владимир Церетели 02.06.2021 04:58
Купив 5 черешень в горщиках принялися всі і яблуні 5 штук принялося 4 але це моя вина томущо посадив в каміня рекомендую....
Цитировать
#14 Галина 01.06.2021 14:53
Огромное спасибо за хурму "Божий дар".Посадила после покупки в декабре.Перенесла мороз в Черкассах минус 29 градусов!И наконец,появились листочки!Очень Вам благодарна!Всем даю Ваш сайт.Редко можно встретить такое внимание и понимание!Огромное спасибо!!!В Вашу честь я назвала хурму Виталиевская!Чтобы сохранить ее чем подкормить?Заранее благодарна,Галина Гавриловна,Черкассы
Цитировать
#13 Юлия Дьякова 18.05.2021 08:03
Заказали саженцы деревьев и пару кустов,не рисковали больше брать т.к.у других пришли ужасного вида прутики, по таким же практически ценам,здесь быстро ответили и отправили заказ, все пришло целым и даже цветы на саженцах уцелели.Спасибо)
Цитировать
#12 Киевский Питомник 07.05.2021 08:19
Цитирую Виталий:
Не ведитесь на развод! Сделал заказ 0505-0934. Два дня никто не перезванивал пока не набрал сам. Какое-то хамло промычало в трубку, что заказ даже не в обработке. Хорошо что не делал предоплату!!!

Ответ Питомника:

Уважаемый, Сергей или Виталий! Заказ 0505-0934 оформлен на Сергея, а отзыв оставил Виталий.

Вы сделали заказ 5 мая. Про это говорил номер заказа 05 – день заказа, 05 – месяц заказа. Заказ был сделан в 11.33. А ваш отзыв на сайте появился в 10.25 6 мая. Итого прошло не двое суток, как вы пишите, а менее суток. Чтоб проверить наличие саженцев и их состояние нам нужно время. У нас могут быть все саженцы в наличии, но если их состояние вызывает вопросы, то мы их не отправляем.

Ваше же негодование при общении со мной по телефону вызвало то, о чем вы тут не пишите. Вас не устроило то, что мы не отправляем саженцы наложенным платежом. Такого способа оплаты нет на нашем сайте. Мы его убрали из-за того, что часть покупателей делают заказ и не забирают саженцы. Нам приходится оплачивать доставку в 2 конца и часто саженцы из-за того, что находятся долго в отделении Новой почты приходят к нам обратно испорченными. И это не означает, что мы хамы, развод, всё пропало и тд. Те, кто читают ваш отзыв пусть сами решают кто хам.
Цитировать
#11 Виталий 06.05.2021 10:25
Не ведитесь на развод! Сделал заказ 0505-0934. Два дня никто не перезванивал пока не набрал сам. Какое-то хамло промычало в трубку, что заказ даже не в обработке. Хорошо что не делал предоплату!!!
Цитировать
#10 Виталій 15.04.2021 09:44
Цитирую Геннадий Любецкий:
Заказал через сайт 5 платанов. Скинули заказ и номер карточки. Сделали скидку 10%. Просили уточнить наличие и дату отгрузки, Созвонился с работником питомника сообщили что в наличии только 4 шт, Оплатил, Заказал машину чтобы забрать, Звонят что необходимо доплатить. так как скидка распространяется только на 5 шт, Обманщики, не рекомендую; Дурят

Шановний Геннадій!
Не має необхідності в такому зневажливому ставленні до менеджера розсадника.
Знижка передбачена власником розсадника у випадку купівлі 5 рослин одного сорту! І це виключне право власника надавати знижку.
Якщо Ви купуєте 4 рослини (навіть якщо Вам потрібно 5, а в розсаднику лише чотири) - знижка не надається.
Ви не можете самостійно надавати собі знижку. Знижку рахує сайт автоматично. Й вона складає 5% для купівлі 5 саджанців одного сорту, й 10% для купівлі 10 саджанців одного сорту
Власник міг би зробити Вам виключення і надати знижку в разі Вашого звернення до нього. Ви цього не зробили, а сплатили суму, яку вважали за потрібне.
Ваша безпідставна фраза: "... это ваши проблемы, что у Вас только 4 платана, мне ведь надо 5..." не є тому виправданням.
Тому вирішили відразу повернути Вам кошти у повній сумі.

Бажаємо Вам всього найкращого.
Цитировать
#9 Геннадий Любецкий 13.04.2021 16:10
Заказал через сайт 5 платанов. Скинули заказ и номер карточки. Сделали скидку 10%. Просили уточнить наличие и дату отгрузки, Созвонился с работником питомника сообщили что в наличии только 4 шт, Оплатил, Заказал машину чтобы забрать, Звонят что необходимо доплатить. так как скидка распространяется только на 5 шт, Обманщики, не рекомендую; Дурят
Цитировать
#8 Михаил Дурыгин 17.03.2021 15:10
Спасибо за качественное выполнение заказа
Цитировать
Компания“Киевский питомник садовых растений” Киевский питомник садовых растеник| г.Киев, Жуляны г.Киев, Жуляны ул. Новая, 14
(044) 233-22-13
(063) 233-22-13 Lifecell
(099) 233-22-13 Vodafone
(096) 233-22-13 Kyivstar
Время работы: Понедельник - Суббота: с 9.30 до 18.00
Перерыв: 14.00 - 15.00
Воскресенье: выходной
Доставка: Новая почта,
Самовывоз из Питомника

Перед приездом к нам
перезвоните ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

С Уважением!
VitaliyВиталий HelenЕлена